Ферма страуса, а также пещеры Хато

Бен, а также вчера в приключении. Сначала в пещерах Хато, которые были крутыми, но не так велики, как пещеры, которые я видел в Sequoias.

В пещерах было очень жарко, потому что каменные стены сохраняют тепло.
Мои новейшие видео

Обзор американской грязной книги

Больше видео

0 секунд 12 минут, 7 секунд

Следующий
Предложения по маске для бега и прогулки на улице
07:15

Жить
00:00
08:21
12:07

Очевидно, в пещере было темно. Извините за размытую картинку.

Перед тем, как уехать в приключение, мы пообедали в буфете курорта. На протяжении всей поездки я пытался сохранить обед на более здоровой стороне, потому что завтрак, ужин, а также алкогольные напитки были действительно складывались!

Но я не мог выдержать жареный подорожник. Бен, как и я, как и в первый раз, когда мы отправились в Центральную Америку, а также продолжали подразумевать, что они делают их дома.

Хорошо, вернемся к поездке – после пещер Хато мы отправились на страускую ферму. Это было очень круче, чем я ожидал, а я действительно счастлив, что пошел.

Мы смогли увидеть страусы всех возрастов, а также многое узнать о них. Например, женщины -страусы срываются, а также едят перья из их окурков, чтобы получить кальций. Это помогает им отложить сильнее яйца.

И взрослые страусы могут быть агрессивными, а также чрезвычайно мощно пинать. Вы не хотите обрабатывать страус в дикой природе. Один удар может оставить вас мертвым.

Мы взяли джип вокруг фермы, а также несколько раз уходили, чтобы увидеть, что будет близко.

Я даже накормил страусом. Это было пугающим, так как я был первым, кто сделал это. Было невероятно почувствовать, как их шея протирается на моих руках.

Бен тоже сделал это.

А потом я накормил их из руки. Они немного прикусили мою кожу, как и немного, как немного щепотка.

Острицы сидят на яйцах, чтобы инкубировать их, чтобы раковина яиц могла выдержать до 400 фунтов! Было действительно здорово держать яйцо страуса, они очень тяжелые, как вы можете сказать, что раковина очень толстая. Забавный факт: яйца страусов имеют меньше холестерина, чем яйца птицы. Бен стоял на нем, чтобы показать, насколько он силен. Я был так же напуган.

Прежде чем мы развили значимую связь с страусами во время тура, у нас было время просто потусоваться на ферме.

У них есть ресторан на жилой недвижимости, который предлагает различные виды страусов. Бен заявил, что не понимал, когда сможет снова получить подлинный страусиный бургер, поэтому он получил один.

Это странно, даже если они птицы – страусильное мясо похоже на красное мясо.

Я попробовал это, а также считаю, что это было очень похоже на красное мясо.

Плюс пиво, так как это то, что такое езждение.

Гид поездок объяснил, что они прилагают большие усилия, чтобы быть экологическими, а также не разтратить какую -либо часть птицы. Любой тип деталей, которые нельзя использовать для ресторана, предоставляются свиньям или аллигаторам на ферме. Региональный художник даже делает скульптуры с костями. Ничто из этого не выброшено.

Ужин – в четверг вечером на курорте есть значительное внезапное мероприятие с большим количеством продовольственных станций по всему миру. Бен, а также я набрал отличный стол на улице, а также поразил различные деликатесы.

Основной момент этой тарелки – торт Джонни в нижней левой стороне. По сути, это пончик, который предлагается как печенье. Был также салат, а также десерт. Но так же, как мы собирались копаться, мы были роились из -за ошибок. Сначала мы пытались убить их, однако это не помогло. Итак, мы схватили наши тарелки, а также столкнулись с столовой в помещении. Все вокруг нашего района тоже должны были уйти. Это было безумно!

Этим утром Бен, как и я пробежал прогулку по региональному району. Я не выбежал на улицу в этой поездке за пределами сегодняшнего дня, так как вокруг, казалось, было много бездомных собак. Стушение медузы – это одно, однако, однако бешенство в одной стране – это другая.

Как только мы вернулись, мы попали в завтрак. У них сегодня не было овсянки, поэтому я попробовал «кукурузную муку» (это не называлось крутой). OH.my.gosh. это было удивительно. Скорее всего, полная как масла, так и сахара, хотя бы удивительно.

Плюс йогурт, фрукты, а также миндаль. В конце концов я сломался, а также у меня было немного арахисового масла. Мое тело было очень приятно иметь PB, даже если это был восковой вид.

Затем Бен, как и в последний день в Кюрасао на пляже. Мы сделали немного сноркелинга. а также также попробовали велосипедную лодку. Но у нас был спор с настоящим, а также потерянными. Итак, мы вернули лодку, а также расслабились.

Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа,

Теперь, когда мы ушли, я могу поговорить о том, где мы остались. Бен, а также я остался в Breezes, очень клуб в Кюрасао. Я обнаружил это в Интернете после большого исследования в отличных пляжных каникулах.

Я полагаю, что мы получили справедливую стоимость, думая об этомСортировать. Мы никогда раньше не оставались в ИИ, поэтому у меня нет ничего, чтобы сравнить его с этим.

Еда и обслуживание были хорошими

Пространства были хорошими. Я совершенно уверен, что зарезервировал самый доступный тип пространства, который они предлагают, так как мы все еще получили отдаленный вид на океан.

Вот несколько других фотографий пространства –

И пляж был чистым.

Это выглядит как рекламный ролик Corona. нравится.

В целом, мы отлично провели время. Но я не верю, что мы вернемся в Кюрасао, так как, я считаю, что остров тоже туристический, а также не так много дел за пределами курорта.

Позвольте мне понять, если у вас есть какие -либо опасения по этому поводу.

В настоящее время я веду блог на полете из Кюрасао в Майами. Я не буду получать дом до позднего вечера (мы надеемся 2 часа ночи). Итак, я не уверен, что это подразумевает для моего долгого пробега завтра. Я буду вести блог о типичной рутине прямо здесь, хотя?